Мой ГАРАЖ МЕЧТЫ (автомобили и около них)

Давайте поразмышляем вместе, что нам нужно от автомобиля? Как уравнять наши хотелки с нашими возможностями :)

Ну во первых, давайте сразу отвлечемся от мысли - чем дороже, тем круче. Мы живем в реальном мире, у нас папы и мамы (не у всех, конечно) не арабские шейхи или феодалы в 8 поколении, а большинство из нас зарабатывает на машину в течение жизни самостоятельно. Редко кому дарят, а еще реже люди автомобили выигрывают в лотореи.

Зарубежом есть такой нюанс - там автомобили стоят намного дешевле, чем у нас, но при этом их эксплуатация обходится наааамного дороже нашей. Поэтому там популярнее, скажем, Мерседес С-класса, чем БМВ 7-ка (отвлеченный пример), ибо по комфорту не сильно уступает, а в эксплуатация обходится намного дешевле, да и меньше места занимает. Уж про программы кредитования я и не вспоминаю, т.к. выгоднее купить новый автомобиль с гарантией, чем эксплуатировать 5-ти летний авто.

У нас же ситуация прямо противоположная - авто стоят дороже, эксплуатация намного дешевле, если ты не зарабатываешь по белому-серому достаточно денег, тебе кредит на новую машину не видать, как своих ушей. И ситуация, когда вчерашний студент ездит на BMW 730 десятилетней давности, а большинство людей предпочитают дорогие 3-5 летние автомобили (Lexus, Toyota и иже с ними) вместо более дешевых, но новее - типична. Нам главное "тачку" купить - как ее обслуживать, мы придумаем потом :)

Есть еще 2 большие почти враждующие когорты людей - поклонники японских и европейских автомобилей. Сам я предпочитаю все-таки европейцев, поясню почему. 

Итак, если у нас, скажем, немец, я почти гарантированно получаю: 

  • Отличный комфорт и отличную шумоизоляцию в салоне (большинство японцев этим не отличаются, за исключением люксовых авто - Lexus, Infinity, и больших по размеру и классу авто)
  • Практически идеальную эргономику (тут практически без исключений)
  • Кучу сервисных функций, доступных через бортовой компьютер (тут без вариантов, даже на Citroen можно с брелка опускать и поднимать боковые стекла, парковать боковые зеркала и настраивать закрытие-открытие люка автоматом, когда идет дождь...). Для тех же Lexus - это недоступно почти никогда.
  • Возможность заказать комплектацию, которая устраивает только тебя (скажем, для BMW или Audi список допоборудования, как правило, представляет собой список из нескольких тысяч пунктов, а двух одинаковых автомобилей по комплектации с заводов не выходит НИКОГДА вообще). Японцы (включая самые дорогие модели) выпускаются только в виде так называемых "пакетных" комплектациях, их обычно от 2 до 5. Но при этом подходе японцы выходят дешевле.
  • Более технологичную и современную машину.
  • Автомобиль, который настроен на "драйвера", т.е. на водителя с соответствующими повадками. Поясню - есть три школы конструирования ходовой части автомобиля, от которой зависит, как машина будет ездить, управляться, рулиться. Это европейская школа, японская и американская. Европеец - это, как правило, драйверский автомобиль, способный четко рулиться, управляться, не напрягать водителя при скорости 250 км/ч (напомню - на автобанах той же Германии лимита скорости нет) с тугим рулем и четкой обратной связью. Американский автомобиль - очень комфортный, но валкий, рассчитан на езду по прямикам, либо с небольшой скоростью. Японская ходовая - нечто среднее, но среди японцев встречаются очень приятные исключения в ту или иную сторону. По своему опыту скажу, что при езде по трассе Астана-Караганда, на любом европейском автомобиле я могу не напрягаясь ехать 150-180 км/ч и при этом отпустить руль - автомобиль будет ехать прямо дальше, как ни в чем не бывало. Те же Toyota, которые у меня были - в плане управляемости - не очень, на них ездить больше 120 км/ч страшновато, если честно. 

Так, вроде разложили все по полочкам... А нет, пожалуй прокомментирую еще одну странную особенность нашего менталитета - какую-то патологическую любовь к Toyota Camry. Мое резюме: отвратительная управляемость, валкость, неплохой ездовой комфорт, эргономика водительского места - на 4, места в салоне - 5+, комплектации автомобиля - твердая 2-, ремонтопригодность на хорошую 4+. Т.е. в целом неплохое соотношение цена/много автомобиля, а для наших людей размер автомобиля - это в списке приоритетов чуть ли не номер 1 :) Смешно смотреть, когда на перекрестке стоит авто типа Infinity Q56, по размерам больше похожим на танк, а за рулем миниатюрная девчушка, которая вытянулась смешно вверх, вцепившись за руль, потому что просто не видит, что происходит впереди машины... Ну это так, отступление. Камри - типичное авто, созданное американцами для американцев, и в самих США позиционируется самими дилерами как автомобиль для домохозяек. :) . Так и есть. Большое, неломучее транспортное средство с большим запасом прочности и двумя подстаканниками впереди (без них домохозяйкам никак низзя). У нас же Камри превращается в бизнес-седан с люкс-опциями,увидев которые любой владелец BMW десятилетней давности, уронит челюсть от смеха и не подберет её в ближайшие лет 5 точно... 

А зная, наш менталитет могу резюмировать только одно - наш народ боится ремонтировать автомобили, и на вопрос, почему купили Камри - отвечают - она не ломается и надежна. А то, что за удовольствие, которые приносит та же BMW иногда стоит платить, рассматривается как издевательство.

Но, народ в США и в Казахстане голосует за Камри кошельком, поэтому я в этом деле пас. Кстати, Camry одно время пытались продавать в Европе, но это закончилось печально - европейцы плевались и открещивались от неё, как могли. Потому, что для них это не автомобиль, а самодвижущаяся повозка. Достаточно комфортная, правда... :)

Давайте приступим к главному - моему гаражу мечты. Свое мировоззрение на автомобильный мир я сообщил, мне будет проще аргументировать свое видение. В гараже должны быть три машины - паркетник, спорткар и либо просторный хетчбек/универсал. Минивэн я не рассматриваю, ибо достойных моделей сложно найти, а такую машину с успехом может заменить либо тот же паркетник, либо универсал. Сразу, скажу - машины это будут достаточно свежие, достаточно хорошие, но без претензий на статусность.

Поехали...

Паркетник. Не рассматривались японцы... Почему - пояснил выше. Мой выбор - либо Audi Q5, либо BMW X3. Автомобили больше размером - уже попахивает статусностью, дороговизной и просто ненужностью. Хотя и эти недешевые... Мой выбор все таки BMW X3, он чуть больше по размерам внутри и снаружи, чуть комфортнее и чуть новее... Прошу заценить.

 

А это, для сравнения, фото Audi Q5 -


Поехали дальше. На очереди у нас хетчбек/универсал. Тут выбрать на самом деле очень сложно, потому что моделей и пространства для выбора просто немеряно. И опять же Мерседесу здесь пока не место, потому что не вышел в текущих поколениях он фейсом :)

Очень нравится новая модель Audi A6 2011 модельного года, но универсала пока что еще нет...


В 2010 году было также представлено новое поколение BMW 5 Series. До чего же мне не нравилась предыдущая модель, спроектированная Крисом Бэнглом, и до чего же красива и сексуальна модель, которая выпускается сейчас. Браво, дизайнеры. Впервые мне захотелось купить, потрогать и пощупать BMW 5 серии. Уже выпускается и универсал на ее базе BMW 5 Series Touring. Прошу внимание на фото:

А так выглядит седан BMW 5 Series:


НО! Есть в гамме моделей BMW такая штука, как BMW 535 Gran Tourismo. Что это такое? А это, господа, что что нам доктор прописал. Это большой хетчбек на базе ходовой BMW 7 Series, с практически таким же салоном, но при этом у него есть пятая дверь, которая еще и может делиться на двое - для загрузки крупногабаритных вещей, если же нужно просто положить пара чемоданов, то можно всего лишь открыть нижнюю створку. Объяснять не буду, смотрим на фото. Скажу только одно - эта модель в моем списке number 1, за отсутствием денежных знаков рекомендую только Touring. Замечу, что в Астане одну такую штуку уже видел. Белоснежного цвета. Владельца уважаю заочно. 5++

Вот так вот, господа. Что касается суперкара - тут есть два варианта. Первый - купить хороший автомобиль за большие деньги. Второй вариант - купить реплику. Реплика - это копия автомобиля, но построенная буквально на коленках, и с применением более дешевых материалов. Но выглядит - один в один, как суперкар.

Касаемо первого варианта - очень сложно опять же... На текущий момент для меня есть три автомобиля, удовлетворяющих моим требованиям - это Porsche 911 Carrera, Nissan GTR, и Audi R8. Lamborghini я не рассматриваю по причине просто зверской цены. Тут только реплика :)

Другие автомобили, претендующие на звание суперкаров - достаточно плохое сочетание статусности и спортивности. Нужно придерживаться чего-то одного, и корову с ослом не нужно скрещивать.

Поэтому сделаем выбор - это будет Nissan GTR. Почему? Потому, что это максимально сбалансированный сплав технологичности, спортивности, управляемости и способности к повседневной эксплуатации. Компромиссы, компромиссы... Ну да ладно. К компромиссам мы вернемся чуть позже.

Итак, фото:


Для понимания же того, что такое реплика, приведу несколько примеров и одно видео на Youtube, там показаны два автомобиля Lamborghini Murcielago, один оригинал, один - реплика. Задача - найдите 10 отличий :)

Приведу в качестве примера компанию Extreme Sportscars. Реплику Lamborghini Murcielago можно собрать на основе 15 летней Toyota MR2 (это среднемоторное купе, которое уже сейчас не выпускается). Покупается весь комплект внешних деталей, рамы и мелочевки и собирается это в гараже. На основе инструкций можно сделать это даже самому :) Долго правда, но можно. Комплект превращения обойдется примерно в 20000 $. Автомобиль-донор около 7000 $. И работа по переделке. Стоимость оригинального суперкара зашкаливает за 250 тыс. $.

Если честно, оригинал мне бы и не хотелось, а покататься на такой реплике по городу - очень даже хотелось бы. Кстати, эта контора предлагает комплекты реплик Ferrari, Porsche и некоторых других культовых моделей. Прошу к просмотру видео


А здесь запечатлен сам технологический процесс превращения гадкого утенка (то бишь Toyota MR2 Turbo) в лебедя (Lamborgini Murcielago):


16:50, 17 января 2011г   Lex   0   Теги: реплика суперкар Audi BMW Lamborgini Murcielago

Рассказать друзьям

   

Подписаться на комментарии:

Комментарии (2)

  • Оля 23:08, 17 января 2011г  Ответить + 0

    слово "гараж" для этого текста звучит немного дёшево)))))))))))))))))))))))))))))))

  • Lex 23:21, 17 января 2011г  Ответить + 0

    Гараж останется гаражом, несмотря на то, что в нем есть :) А коллекция начинается не с этого...

кстати можно использовать BB-коды

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Сообщить об ошибке

Нашли ошибку? Есть предложения по улучшению citylife? Сообщите нам! ;)