В даренном коне меня прежде всего интересуют зубы

Ничего личного, просто я требовательный человек.....

Мне было  дико приятно получить приз. Тем более в офисе компании я получила достаточно теплый прием.

Раньше я не слышала про это заведение и ни разу там не была . Позвонила по контактам, которые мне дали при вручении сертификата,  дабы  уточнить точно ли я могу прийти в любое время.  По телефону мне сообщили, что можно заказать столик в любой удобный мне день и меня будут очень рады видеть.

Позднее я решила заказать столик на воскресенье и прийти со своим давним другом Асылбеком.

Позвонив в воскресенье утром , я получила ответ от администратора, что  ресторан в воскресный день не работает и я могу прийти в любой другой день.

Я попросилась в следующую пятницу и  мне сказали что пятница и суббота – банкетные дни, но я могу прийти в любой другой  день …..

В среду утром я  перезвонила и уточнила снова  работает ли сегодня ресторан . В итоге столик был забронирован на 8 часов вечера.

 

После работы , прихватив сертификат , довольная, я отправилась на ужин с Асылбеком.

Мы быстро нашли «Хан Ерке»,  зашли в холл и поднялись  на второй этаж. Нас встретил приветливый  администратор и  провел к столику.

Я очень удивилась тому, что  в ресторане не было ни единой души. Закралось сомнение.

Нас проводили к столу

Нам принесли меню. Жирные пятна можно увидеть невооруженным глазом…

Выбрав стейки, чай и по салату  мы понадеялись увидеть винную карту, которую официант почему – то  не хотел приносить , пока мы не  сообщим ему о заказе основных блюд.

Мы с Асылбеком переглянулись.

Начали диктовать  заказ. Выглядело это следующим образом:

- Два стейка…

-Простите стейков у нас нет…

-?? О_О

-Салат такой-то…

- Могу предложить греческий!

-?? О_о

Потом официант не выдержал и выпалил: « Вы знаете, мы для вас  уже составили меню. Вы можете на 17 000 тенге  заказать следующее – рыбу/курицу на выбор, салат греческий, хлеб, чай/сок» .

У меня отвисла челюсть, пардон за подробности.

Рыбу я не очень люблю, курицу я могу приготовить дома, да еще в сливочном соусе, греческий салат мы едим  чуть ли не каждый день. Зачем мне приходить в ресторан и кушать то, что я могу приготовить дома ????

В итоге под давлением и угрозами, что кроме курицы и рыбы ничего ничегошеньки нет и не будет для нас, мы выбрали и курицу и рыбу  на всякий случай, чтобы сравнить.

Хочу заметить, с момента нашего прихода прошло минут 30 и винной карты так и не было у нас на руках.

Официант ушел считать сколько составил наш заказ.

Пришел и говорит : « Ваш заказ – рыба, курица с гарниром  брокколи, 2 греческих , чай, хлеб ( хлеб мы не заказывали!) вышло на 13500.»

Я упала на подушку и спрашиваю, сдерживая смех – «Скажите, из чего складывалась  итоговая сумма?»

Оказалось, что ужин на двоих включает ПРОЦЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ 20 %. Нас обслуживали как целый банкет!

Я не выдержала этого издевательства и попросилась на разговор к управляющей.

К нам вышла милая  девушка. Я с радостью представилась ей, пожала руку и сообщила, что безумно счастлива  поужинать в ресторане «Хан Ерке».

Я старалась быть сдержанной и последовательной.

Я: Вы знаете,  я  три раза звонила и спрашивала  могу ли я прийти, мне сказали , что в любой день. Потом сказали кроме воскресенья, а позднее сообщили, что  пятница и суббота тоже исключены.

Упр: Да, мы БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ и работаем  по пятницам и субботам, когда есть торжества.

Я: Нам сказали, что сегодня для нас уже готово меню на ужин, хотя по телефону  администратор не сообщил подобного. Например, я хочу стейк, но нам его не разрешают заказать.

Упр: У нас БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ, поэтому ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СОГЛАСОВАТЬ МЕНЮ ЗАРАНЕЕ.

Я: Заранее? Я же звонила три раза, мне никто ничего не предлагал согласовать.

Упр: Это ошибка  администратора, приношу свои извинения.

У меня упало настроение, хотелось встать и уйти из этого заведения. Сразу вспомнился ресторан «Сятты». В котором на 17 000 вдвоем можно прилично и вкусненько покушать.

Я: Мы хотели заказать  блюда так, чтобы забрать с собой бутылку вина. Можно ли что – то исключить из  заказа? ( ЕСТЬ УЖЕ СОВЕРШЕННО НЕ ХОТЕЛОСЬ, ЧЕСТНО)

Упр: Давайте пересчитаем ваш заказ, хотя  повар уже начал готовить, мы попробуем что-нибудь сделать.

С момента нашего прибытия прошло минут 40.Мне было стыдно  от того, что весь этот позор происходил перед  моим другом. Он тоже был в шоке от данной ситуации.

В общем, в итоге нам принесли на 17000 тенге:

Холодная рыба с гарниром из овощей – 1 шт, Холодная курица с гарниром из брокколи – 1 шт.,  Салат греческий  с уставшей зеленью   – 1 шт., чайник чая и 20% ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ( за такой процент  они как минимум должны были сидеть с нами, класть в рот  еду, травить анкекдоты  и сдувать пылинки).

В качестве извинения за доставленные неудобства, СВЕРХ СЧЕТА,  от ресторана мы получили 2 кусочка фирменных пирога с яблоком (были достаточно  вкусными) и бутылку белого французского вина.

Что сказать? Я знаю, что даренному коню в зубы не смотрят, но ….

Плюсы:

  1. Было приятно получить  приз  и стать победителем конкурса.
  2. Не смотря на все в «Хан Ерке» очень вежливая Управляющая.
  3. Все-таки  подарили от ресторана  пирог и вино.

Минусы:

  1. Обидно было  40 минут  выяснять  условия обслуживания.
  2. Не предупредили о том, что это банкетный зал. А не ресторан.
  3. Не разрешили ничего выбрать  из меню.
  4. 20% за обслуживание ( это  нереально  много!).
  5. Настроение было испорчено.

Отстаивайте свои права…

10:16, 16 июня 2011г   Sladkaya   3

Рассказать друзьям

   

Подписаться на комментарии:

Комментарии (6)

  • ★ SVOЯ ATMOSFERA ★ 10:26, 16 июня 2011г  Ответить + 0

    Кстати в последнее время заметил где не зайдешь посидеть подобная ситуация, либо офицыанты нагрубят плохо обслуживают либо меню ужастное.

  • Sladkaya 10:36, 16 июня 2011г  Ответить + 0

    А эти администраторы... уже не в первый раз из-за консультации администратора по телефону попадаю в неловкие ситуации. Недавно опоздала на занятие в спорт- центре. Все , что могут сказать в ответ о твоем потерянном времени - ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.

  • ★ SVOЯ ATMOSFERA ★ 10:41, 16 июня 2011г  Ответить + 1

    Сладкая, прорвемся)))

  • Sladkaya 10:44, 16 июня 2011г  Ответить + 0

    )))

  • айнура 10:51, 16 июня 2011г  Ответить + 1

    капец я в шоке. эх, надеюсь когда-нибудь у нас сервис будет на должном уровне, особенно обложка меню))). Но хочу сказать, что по роду деятельности работы я бываю в разных городах КЗ, так вот там еще хуже, у нас еще более менее)

  • ★ SVOЯ ATMOSFERA ★ 11:03, 16 июня 2011г  Ответить + 1

    Но тут я готов поспорить, не все так плохо. Недавно был в Степногорске, там все на высшем уровне. Это одно из главных правел заведений города!

кстати можно использовать BB-коды

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Сообщить об ошибке

Нашли ошибку? Есть предложения по улучшению citylife? Сообщите нам! ;)