Мне было дико приятно получить приз. Тем более в офисе компании я получила достаточно теплый прием.
Раньше я не слышала про это заведение и ни разу там не была . Позвонила по контактам, которые мне дали при вручении сертификата, дабы уточнить точно ли я могу прийти в любое время. По телефону мне сообщили, что можно заказать столик в любой удобный мне день и меня будут очень рады видеть.
Позднее я решила заказать столик на воскресенье и прийти со своим давним другом Асылбеком.
Позвонив в воскресенье утром , я получила ответ от администратора, что ресторан в воскресный день не работает и я могу прийти в любой другой день.
Я попросилась в следующую пятницу и мне сказали что пятница и суббота – банкетные дни, но я могу прийти в любой другой день …..
В среду утром я перезвонила и уточнила снова работает ли сегодня ресторан . В итоге столик был забронирован на 8 часов вечера.
После работы , прихватив сертификат , довольная, я отправилась на ужин с Асылбеком.
Мы быстро нашли «Хан Ерке», зашли в холл и поднялись на второй этаж. Нас встретил приветливый администратор и провел к столику.
Я очень удивилась тому, что в ресторане не было ни единой души. Закралось сомнение.
Нас проводили к столу
Нам принесли меню. Жирные пятна можно увидеть невооруженным глазом…
Выбрав стейки, чай и по салату мы понадеялись увидеть винную карту, которую официант почему – то не хотел приносить , пока мы не сообщим ему о заказе основных блюд.
Мы с Асылбеком переглянулись.
Начали диктовать заказ. Выглядело это следующим образом:
- Два стейка…
-Простите стейков у нас нет…
-?? О_О
-Салат такой-то…
- Могу предложить греческий!
-?? О_о
Потом официант не выдержал и выпалил: « Вы знаете, мы для вас уже составили меню. Вы можете на 17 000 тенге заказать следующее – рыбу/курицу на выбор, салат греческий, хлеб, чай/сок» .
У меня отвисла челюсть, пардон за подробности.
Рыбу я не очень люблю, курицу я могу приготовить дома, да еще в сливочном соусе, греческий салат мы едим чуть ли не каждый день. Зачем мне приходить в ресторан и кушать то, что я могу приготовить дома ????
В итоге под давлением и угрозами, что кроме курицы и рыбы ничего ничегошеньки нет и не будет для нас, мы выбрали и курицу и рыбу на всякий случай, чтобы сравнить.
Хочу заметить, с момента нашего прихода прошло минут 30 и винной карты так и не было у нас на руках.
Официант ушел считать сколько составил наш заказ.
Пришел и говорит : « Ваш заказ – рыба, курица с гарниром брокколи, 2 греческих , чай, хлеб ( хлеб мы не заказывали!) вышло на 13500.»
Я упала на подушку и спрашиваю, сдерживая смех – «Скажите, из чего складывалась итоговая сумма?»
Оказалось, что ужин на двоих включает ПРОЦЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ 20 %. Нас обслуживали как целый банкет!
Я не выдержала этого издевательства и попросилась на разговор к управляющей.
К нам вышла милая девушка. Я с радостью представилась ей, пожала руку и сообщила, что безумно счастлива поужинать в ресторане «Хан Ерке».
Я старалась быть сдержанной и последовательной.
Я: Вы знаете, я три раза звонила и спрашивала могу ли я прийти, мне сказали , что в любой день. Потом сказали кроме воскресенья, а позднее сообщили, что пятница и суббота тоже исключены.
Упр: Да, мы БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ и работаем по пятницам и субботам, когда есть торжества.
Я: Нам сказали, что сегодня для нас уже готово меню на ужин, хотя по телефону администратор не сообщил подобного. Например, я хочу стейк, но нам его не разрешают заказать.
Упр: У нас БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ, поэтому ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СОГЛАСОВАТЬ МЕНЮ ЗАРАНЕЕ.
Я: Заранее? Я же звонила три раза, мне никто ничего не предлагал согласовать.
Упр: Это ошибка администратора, приношу свои извинения.
У меня упало настроение, хотелось встать и уйти из этого заведения. Сразу вспомнился ресторан «Сятты». В котором на 17 000 вдвоем можно прилично и вкусненько покушать.
Я: Мы хотели заказать блюда так, чтобы забрать с собой бутылку вина. Можно ли что – то исключить из заказа? ( ЕСТЬ УЖЕ СОВЕРШЕННО НЕ ХОТЕЛОСЬ, ЧЕСТНО)
Упр: Давайте пересчитаем ваш заказ, хотя повар уже начал готовить, мы попробуем что-нибудь сделать.
С момента нашего прибытия прошло минут 40.Мне было стыдно от того, что весь этот позор происходил перед моим другом. Он тоже был в шоке от данной ситуации.
В общем, в итоге нам принесли на 17000 тенге:
Холодная рыба с гарниром из овощей – 1 шт, Холодная курица с гарниром из брокколи – 1 шт., Салат греческий с уставшей зеленью – 1 шт., чайник чая и 20% ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ( за такой процент они как минимум должны были сидеть с нами, класть в рот еду, травить анкекдоты и сдувать пылинки).
В качестве извинения за доставленные неудобства, СВЕРХ СЧЕТА, от ресторана мы получили 2 кусочка фирменных пирога с яблоком (были достаточно вкусными) и бутылку белого французского вина.
Что сказать? Я знаю, что даренному коню в зубы не смотрят, но ….
Плюсы:
- Было приятно получить приз и стать победителем конкурса.
- Не смотря на все в «Хан Ерке» очень вежливая Управляющая.
- Все-таки подарили от ресторана пирог и вино.
Минусы:
- Обидно было 40 минут выяснять условия обслуживания.
- Не предупредили о том, что это банкетный зал. А не ресторан.
- Не разрешили ничего выбрать из меню.
- 20% за обслуживание ( это нереально много!).
- Настроение было испорчено.
Отстаивайте свои права…
Кстати в последнее время заметил где не зайдешь посидеть подобная ситуация, либо офицыанты нагрубят плохо обслуживают либо меню ужастное.
А эти администраторы... уже не в первый раз из-за консультации администратора по телефону попадаю в неловкие ситуации. Недавно опоздала на занятие в спорт- центре. Все , что могут сказать в ответ о твоем потерянном времени - ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.
Сладкая, прорвемся)))
)))
капец я в шоке. эх, надеюсь когда-нибудь у нас сервис будет на должном уровне, особенно обложка меню))). Но хочу сказать, что по роду деятельности работы я бываю в разных городах КЗ, так вот там еще хуже, у нас еще более менее)
Но тут я готов поспорить, не все так плохо. Недавно был в Степногорске, там все на высшем уровне. Это одно из главных правел заведений города!